Отзывы

Вернуться назад
1 из 5
Нарва
Татьяна, Галина 25.11.2018

Пользуемся услугами Евротурса много лет, всегда поездки радовали, но 24 ноября 2018 года был просто очень неудачный тур в Нарву. Мы понимаем, что ситуация на границе непредсказуема, но не оправдывает позицию гида, которая не приняла попытку прохождения границы вне грузового терминала, чтобы не допустить 8-часового сидения в автобусе без посещения туалетов. И хотелось бы пожелать турфирме найти возможность полностью выполнять программу в Нарве, независимо от времени в'езда в город, т.е. не менее 3,5 - 4 часов находиться в городе, а не 2,5 часа как было вчера (а в автобусе сидели и ехали более 12 часов).

Комментарии: (1)
Администратор 27.11.2018
Здравствуйте!

Спасибо за отзыв. Хотели бы прокомментировать:
1. К сожалению в поездке в Нарву 24.11.18 на Эстонской границе была форс-мажорная ситуация –Эстонская таможня пропускала очень медленно, в связи с чем создалась огромная очередь на таможенном пункте, как на переходе автобусов и машин, так и на пешеходном переходе. Даже при том, что мы на границе были 2-е в очереди, к сожалению, удалось пройти границу только ближе к 14:00. Многие автобусы, которые стояли в очереди за нами вообще въехали в Нарву ближе к 16:00.
2. По поводу грузового терминала – обращаем ваше внимание, что автобусы направляют на конкретный терминал, сотрудники таможни. Мы не имеем права менять терминал по нашему усмотрению. К сожалению, нас направили на грузовой терминал, на котором отсутствуют туалеты. Гид неоднократно акцентировала сотрудникам таможни, что нам нужна возможность посещения туалетов, но они не пошли нам навстречу.
3. Гид неоднократно подходила к сотрудникам таможни, спрашивала о ситуации и просила принять нас побыстрее, особенно учитывая, что мы стоим на терминале без туалетов. После нескольких обращений к сотрудникам таможни, нам было сказано – что, если еще раз от нашего автобуса кто-то подойдёт, нас развернут и отправят в конец очереди. Затем наш гид договорилась еще с несколькими гидами из автобусов, стоявших в очереди, и они пошли жаловаться коллективно – после чего автобусы медленно, но все-таки начали пропускать.
4. Время нахождения в Нарве пришлось сокращать в связи с очень поздним прохождением таможни. По опыту поездок, мы знаем, что обратно начинать проходить границу нужно не позднее 17:00, так как после этого времени на таможню приезжает очень много рейсовых автобусов и можно запросто простоять только на Эстонском таможенном пункте более 4-х часов. Некоторые автобусы других фирм, которые в этот день дали больше времени в городе и поехали на границу позже, прошли её только ближе к 23:00.

Нам очень жаль, что поездка в Нарву 24.11 оказалась достаточно сложной. Спасибо всем туристам за терпение. Приятно, что большинство пассажиров отнеслись к ситуации с пониманием.

Удачных путешествий!



Закажи обратный звонок
Как можно к вам обращаться
+7
Формат: "+7-999-1112233"
Номер телефона, на который будет осуществлён обратный звонок
 
 
Принимаю Политику обработки персональных данных и выражаю согласие на обработку персональных данных.
Обратите внимание!

Указывайте пожалуйста полный номер контактного телефона с кодом города или мобильного оператора! После заказа звонка, обратный звонок наших операторов производится в часы работы офиса с 10 до 20 ежедневно!