Отзывы
Поездка "2 часа в Финляндии" 01.12.2019 оставила просто неизгладимые впечатления с большим знаком "-"!!! Первый раз столкнулась с ситуацией, когда водитель автобуса оказался на границе с просроченными документами и не имел возможности пересечь границу. Кроме него оказалось еще семь или шесть пассажиров, у которых тоже были проблемы со страховкой.
Так случается, конечно, иногда с пассажирами и их высаживают и едут дальше,
НО, ТО ЧТО ЭТО ПРОИЗОШЛО С ВОДИТЕЛЕМ!!! С таким столкнулись впервые.
В итоге всем прошедшим границу пассажирам, а это почти 50 человек, было предложено пройти пешком до магазина Лапландия. Сказали,что это всего один километр. На самом деле по шагомеру в телефоне оказалось 3,200 км. Учитывая, что было достаточно холодно и шоссе от границы не предусматривает пеших прогулок, большого удовольствия никто не получил.
Было обещано, что водитель приедет за нами через час. Ждать водителя пришлось
почти четыре часа... Водитель даже не посчитал нужным извиниться. Он был недоволен тем, что после оформления страховок, на финской границе его не пустили без очереди... А собственно почему он на это рассчитывал?!?? Почему другие водители должны терять время и пропускать тех у кого не хватает мозгов проверить перед поездкой документы???
В самом конце поездки гид Татьяна извинилась за водителя. К ней претензий нет, хотя не совсем понятно почему, зная, что теперь финны часто проверяют страховки (она сама рассказала нам об этом перед границей) она не проверила эти страховки в начале поездки? Ведь сроки визы она проверяла сразу после посадки.
Так что поездку "Финляндия на 2 часа" по времени оказалась почти такая же, как "Лаппееранта 1 день" только прогулка была не по Лаппееранте, а по двору магазина Лапландия.
Может быть вам стоит ввести новую графу при оформлении поездки, где указывались бы сроки страховки? А так же проверять документы водителей, с которыми вы отправляете своих пассажиров?
Еще раз приносим извинения пассажирам рейса, за доставленные неудобства и спасибо всем за понимание!