Отзывы

Вернуться назад
1 из 5
Анна 02.12.2019

Поездка "2 часа в Финляндии" 01.12.2019 оставила просто неизгладимые впечатления с большим знаком "-"!!! Первый раз столкнулась с ситуацией, когда водитель автобуса оказался на границе с просроченными документами и не имел возможности пересечь границу. Кроме него оказалось еще семь или шесть пассажиров, у которых тоже были проблемы со страховкой.
Так случается, конечно, иногда с пассажирами и их высаживают и едут дальше,
НО, ТО ЧТО ЭТО ПРОИЗОШЛО С ВОДИТЕЛЕМ!!! С таким столкнулись впервые.
В итоге всем прошедшим границу пассажирам, а это почти 50 человек, было предложено пройти пешком до магазина Лапландия. Сказали,что это всего один километр. На самом деле по шагомеру в телефоне оказалось 3,200 км. Учитывая, что было достаточно холодно и шоссе от границы не предусматривает пеших прогулок, большого удовольствия никто не получил.
Было обещано, что водитель приедет за нами через час. Ждать водителя пришлось
почти четыре часа... Водитель даже не посчитал нужным извиниться. Он был недоволен тем, что после оформления страховок, на финской границе его не пустили без очереди... А собственно почему он на это рассчитывал?!?? Почему другие водители должны терять время и пропускать тех у кого не хватает мозгов проверить перед поездкой документы???
В самом конце поездки гид Татьяна извинилась за водителя. К ней претензий нет, хотя не совсем понятно почему, зная, что теперь финны часто проверяют страховки (она сама рассказала нам об этом перед границей) она не проверила эти страховки в начале поездки? Ведь сроки визы она проверяла сразу после посадки.
Так что поездку "Финляндия на 2 часа" по времени оказалась почти такая же, как "Лаппееранта 1 день" только прогулка была не по Лаппееранте, а по двору магазина Лапландия.
Может быть вам стоит ввести новую графу при оформлении поездки, где указывались бы сроки страховки? А так же проверять документы водителей, с которыми вы отправляете своих пассажиров?

Комментарии: (1)
Администратор 03.12.2019
Здравствуйте!
Спасибо за отзыв. Хотели бы прокомментировать:
1. К сожалению в поездке 01.12 водитель действительно очень подвёл всю группу – при прохождении таможенного контроля, оказалось, что имеющаяся у водителя страховка, хоть и не была просрочена, но исчерпана по кол-ву дней пребывания. В связи с этим пришлось ожидать приезда автобуса в магазине Лаппландия лишние 1,5 часа. В остальном программа поездки не менялась.
2. Предложение «пройти до магазина пешком» было высказано финским таможенником. Как они насчитали там всего 1 км, нам не известно – возможно имели ввиду по прямой. До Лаппландии пешком по дороге действительно около 3 км.
После того, как водителя задержали, гид объявлял, что необходимо немного подождать, чтобы мы организовали другой автобус для проезда до Лаппландии. Через 10 минут был подан другой автобус, на котором большая часть группы доехала до магазина Лаппландия. К сожалению, несколько человек не дождались и прошли пешком.

Еще раз приносим извинения пассажирам рейса, за доставленные неудобства и спасибо всем за понимание!
Удачных путешествий!



Закажи обратный звонок
Как можно к вам обращаться
+7
Формат: "+7-999-1112233"
Номер телефона, на который будет осуществлён обратный звонок
 
 
Принимаю Политику обработки персональных данных и выражаю согласие на обработку персональных данных.
Обратите внимание!

Указывайте пожалуйста полный номер контактного телефона с кодом города или мобильного оператора! После заказа звонка, обратный звонок наших операторов производится в часы работы офиса с 10 до 20 ежедневно!